Хочу выразить благодарность Алексею Игоревичу за профессионализм и индивидуальный подход к клиенту. Удалил зуб совершенно безболезненно, хотя изо всех сил старался его сохранить, рана зажила на третий день, все подробно объяснил, что, почему и как. Внимательно выслушал жалобы и предложил различные пути решения дискомфортных состояний! В клинике очень приятная дружеская атмосфера среди персонала, никто не навязывает дополнительные услуги, в отличии от других клиник, чтобы увеличить средний чек. Большое вам спасибо, успехов вам и процветания ️
5,0
Владимир
16 января 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Пользуемся услугами клиники вдвоём с женой. Очень современное и профессиональное лечение. Персонал клиники нацелен на помощь пациенту. Всегда есть обратная связь — ты понимаешь, что и зачем тебе делают. Бережное отношение к пациентам — не «перелечивают»…
Хочу высказать Алексею Игоревичу свою искреннюю симпатию и благодарность за вылеченный 2 года назад зуб. Спасибо Вам за ваши золотые руки, вашу умную голову, за вашу врачебную проницательность, за очень доброе и чуткое отношение! Очень трудно найти клинику и доктора которым можно довериться, и я очень рада,что нашла Вас!
5,0
Ирина
26 декабря 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Здравствуйте! Огромное спасибо всем кто лечил и встретил нас с улыбкой в вашей замечательной клинике Альмед. Всех вам благ, здоровья! С наступающим Вас новым годом!!!!!
1,0
Эдуард
25 августа 2018, отредактирован 25 августа 2018 в 20:38 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
После посещения данной стоматологии жена вернулась домой в слезах и истерике. Оказалось, что во время лечения зуба порвался коффердам и какая-то едкая жидкость попала в ротовую полость и горло. Жена ощутила сильное жжение начала задыхаться.40 минут не могла нормально дышать и ощущали жжение в горле. Остался небольшой химический ожег на слизистой. В качестве помощи дали попить водички и отпустили с миром, предварительно не забыв взять полную сумму за проведенную процедуру. Ах да, еще и получила извинения в стиле «Извините, мы не хотели, так получилось». Такое отношение к пациенту откровенно удивляет, особенно с учетом того, за несколько предыдущих визитов не было никаких нареканий.
Анонимный пользователь
1 января 2019, отредактирован 4 января 2019 в 11:27 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Эдуард! Свое обращение направляю Вам. Нет ни одной стоматологии или медицинского центра без ошибок врачей или незначительных ЧП. А знаете почему? Все просто, врачи это тоже люди, со своим миром, такие же чувствительные, как мы с Вами. И как бы врач не старался, есть обстоятельства не зависящие от него, так как помимо знаний и опыта есть еще один важный момент. Это индивидуальность каждого организма и то чему учат в институтах не всегда подтверждается в жизни. Разве Вы сами на своей работе всегда работаете без ошибок. Возможно Ваша работа так не влияет на здоровье людей, как профессия врача — самая сложная и самая ответственная. Потому что в руках врача не только здоровье другого, но иногда даже жизнь. И если у врача мало ошибок, то в такой редкий момент своей ошибки он и сам в состоянии шока или расстройства. Нечему удивляться, почему врачи не могут извиниться, так как ожидаете Вы от них. Человек наделен одним очень удивительным органом — языком. Речь, благодаря ей люди могут рассказать друг другу свои идеи, переживания, сомнения. Они могут объяснить друг другу о чем думают. Но вся ирония в том, что не смотря на этот божественный дар между людьми происходит столько недопонимания, потому что забывают им пользоваться.. Одна ошибка врача не счет и поможет увидеть другие болезни организма, о которых Вы и не знали. А врачам надо давать шанс все исправить. Людмила. 01 января 2019 года.
5,0
Константин
30 декабря 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Сохранил мне тот зуб, который везде говорили удалять. Прошло уже 5 лет, и я решил оставить отзыв. Алексей Игоревич очень хороший стоматолог, которому можно довериться, такого доверия не было ни к какому другому врачу.
Делюсь своими впечатлениями спустя два месяца, после всех испытаний на прочность и качество выполненных работ (ела и пила сладкое, кислое, холодное, горячее). После многочисленных консультаций у разных стоматологов, свой точный диагноз, а главное причины услышала только от Алексея Игоревича Кипниса. Благодаря его четкой консультации осталась на лечении и не ошиблась. А.И.Кипнис — уверенный специалист своего дела, который делает все аккуратно и с осторожностью, а главное не торопиться в таком деле. Пошагово разъяснил, что мне нужно делать, чтобы получить превосходный результат и поддерживать здоровое состояние зубов, дал содержательные ответы на все мои вопросы, оговорил план лечения по этапам. Лечение моего непростого случая (стирание эмали, глубокого кариеса) выполнено без боли и качественно, благодаря современным технологиям применяемых А.И.Кипнисом. У него твердое правило — бороться за каждый зуб и даже нерв. Пломбирование проводилось под контролем современной рентгено-диагностической аппаратуры на каждом этапе лечения, которое находиться на месте. Внимательное отношение к состоянию уже выполненных работ на протяжении всего лечения. Очень заботливо, профессионально работает команда А.И.Кипниса. Я результатом довольна, иначе не писала бы. Цены приемлемые и расположение удобное. Спасибо за Ваш труд и за профессионализм, а также за доброе отношение к людям. Мне, семейной женщине, всегда приятно радовать своих родных улыбкой, а сейчас вдвойне — красивой улыбкой. Людмила. 16 мая 2016 года.
Жена ощутила сильное жжение начала задыхаться.40 минут не могла нормально дышать и ощущали жжение в горле. Остался небольшой химический ожег на слизистой.
В качестве помощи дали попить водички и отпустили с миром, предварительно не забыв взять полную сумму за проведенную процедуру. Ах да, еще и получила извинения в стиле «Извините, мы не хотели, так получилось».
Такое отношение к пациенту откровенно удивляет, особенно с учетом того, за несколько предыдущих визитов не было никаких нареканий.